70 тысяч человек установили мобильное приложение ПФР

[ A+ ] /[ A- ]

mobilnoe_prilojenie-1Около 70 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.

С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволит заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

По интересующим вопросам можно обратиться в Клиентскую службу государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Евпатории Республики Крым, расположенную по адресу: Новоселовское шоссе, д. 1Г (бизнес-центр «Акватория»), I этаж. Также консультацию по возникшим вопросам можно получить, позвонив на телефоны «горячей линии» Управления 2 — 64 – 32.

Государственное учреждение – управление Пенсионного фонда

Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым