Хотите получить телефонную консультацию с персональными данными – установите кодовое слово

[ A+ ] /[ A- ]

Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Евпатории Республики Крым напоминает, что для того, чтобы, не нарушая законодательство, запрещающее передавать по телефону сведения, которые содержат персональные данные, специалисты ПФР помогут крымчанам по телефону получить детальную информацию об их пенсионных и социальных правах. Для этого необходимо завести секретное кодовое слово, и можно быть уверенными, что сведения не попадут к третьим лицам. Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.

Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Что также экономит личное время, ведь для подачи заявления, а затем при необходимости получения персонифицированной информации не придётся тратить время и средства на поездку в клиентскую службу Пенсионного фонда.

При отсутствии пароля на портале Государственных услуг заявление о кодовом слове может быть подано в клиентской службе ПФР, предварительно записавшись на приём.

Напомним, в Республике Крым начал работать Единый контакт-центр с бесплатным телефоном 8-800-200-04-12. Центр консультирования помогает Пенсионному фонду Российской Федерации расширить область дистанционных услуг. Операторы предоставляют справочную информацию по всем услугам. С момента начала работы в апреле 2021 года специалисты обработали свыше 9 000 обращений.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда

Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым