Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности, представляемой по форме СЗВ — ТД

[ A+ ] /[ A- ]

ПФР сообщает о запуске в тестовом режиме нового сервиса, который позволит страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки Пенсионного фонда Российской Федерации и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Обращение можно направить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.

Шаблон заявки.

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1.     Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР

(обязательно)

1.2. Тема обращения
(Краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.

Например:

2.1. Скопированный текст об ошибке

2.2. Данные, которые вводились

2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки

2.4. Описать ожидаемые результаты действий

2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого

2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрния

2.7 Прочие вопросы по заполнению кадровых мероприятий в форме СЗВ-ТД

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2.    ФИО

(обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты) .

** Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб

 

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда

Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым