Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности, представляемой по форме СЗВ — ТД
ПФР сообщает о запуске в тестовом режиме нового сервиса, который позволит страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки Пенсионного фонда Российской Федерации и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».
Обращение можно направить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.
Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.
Шаблон заявки.
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов
1. Основная информация |
||
1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР |
(обязательно) |
|
1.2. Тема обращения |
(обязательно) |
|
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения. |
||
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке 2.2. Данные, которые вводились 2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки 2.4. Описать ожидаемые результаты действий 2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого 2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрния 2.7 Прочие вопросы по заполнению кадровых мероприятий в форме СЗВ-ТД |
(обязательно) |
|
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер |
(при наличии) |
|
4. Контактная информация |
||
4.1. Номер контактного телефона |
(обязательно) |
|
4.2. ФИО |
(обязательно) |
* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты) .
** Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда
Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым