В Школе социального работника ГБУ РК «ЦСО г.Евпатории» состоялось обучающее занятие 

[ A+ ] /[ A- ]

На занятии в Школе социального работника ГБУ РК «ЦСО г. Евпатории», которое состоялось 19 февраля, прошло занятие по психологии.

Психолог Центра Константин Макаренко провел с социальными работниками беседу на тему «Уровни межличностных отношений: «клиент – социальный работник». В начале беседы Константин Николаевич отметил, что одной из ключевых проблем профессионализма в социальной работе является проблема взаимодействия социального работника и клиента.

«Характер взаимодействия социального работника и клиента, — продолжил далее психолог,- определяется тем, насколько глубоко и прочно специалист овладел методами и технологиями социальной работы».

Подробно Константин Макаренко остановился на основных принципах, с учетом которых формируется взаимодействие социального работника и клиента, а также ознакомил с классификацией типов клиентов в системе социальной работы, согласно определению Луиса С. Джонсона.

 

Рассматривая каждый тип клиента, который может встретиться социальному работнику при предоставлении социальных услуг, Константин Николаевич, объяснил, что в любой ситуации технология социального взаимодействия социального работника и клиента направлена на удовлетворение потребности клиента и призвана своевременно разрешать его трудности.

«В этой связи социальный работник должен учитывать состояние клиента и владеть психологическими способами налаживания с ним контактов»,- подчеркнул психолог.

В завершении беседы Константин Макаренко ознакомил присутствующих с видами общения и со способами налаживания контактов с клиентами.

 

все новости учреждения на сайте: // http://евпасоц.рф