На сайте Пенсионного фонда запущен голосовой ассистент

[ A+ ] /[ A- ]

Картинка-ПФ-3-краснПенсионный фонд Российской Федерации постоянно расширяет спектр электронных услуг для комфортного обслуживания граждан. Уже сегодня можно, не выходя из дома, с помощью Интернета, решить ряд вопросов с оформлением пенсии. Теперь публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать.

На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещённую на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты наподобие меню страниц, названий разделов сайта, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и прочее.

 Чтобы озвучить текст на сайте необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести». После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

 Для озвучки информации на сайте ПФР используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных, которая по качеству превосходит большинство существующих аналогов.

Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своём сайте.

 Государственное учреждение – управление Пенсионного фонда

Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым