Получайте сведения о трудовой деятельности
Формирование электронных трудовых книжек россиян началось с 1 января 2020 года. Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный. Единственным исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У таких людей все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки. Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке:
- Информация о работнике;
- Даты приема, увольнения, перевода на другую работу;
- Место работы;
- Вид мероприятия (прием, перевод, увольнение);
- Должность, профессия, специальность, квалификация, структурное подразделение;
- Вид поручаемой работы;
- Основание кадрового мероприятия (дата, номер и вид документа);
- Причины прекращения трудового договора.
Работникам, у которых не ведется трудовая книжка на бумаге, работодатель обязан предоставить сведения о трудовой деятельности (СТД-Р) за период работы у данного работодателя способом, указанным в заявлении работника (на бумажном носителе или в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя): в период работы не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления; при увольнении в день прекращения трудового договора.
Сведения о трудовой деятельности предоставляются из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для получения сведений по форме СТД-ПФР рекомендуем использовать электронные сервисы на сайте www.pfr.gov.ru или www.gosuslugi.ru (сервис «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности). Выписка формируется в режиме онлайн.
Вся актуальная информация о ведении трудовых книжек в электронном виде представлена в информационном блоке на сайте ПФР.
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда
Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым