Обращения граждан

[ A+ ] /[ A- ]

Как обратиться

  • В форме электронного документа

Через форму для обращений

или по электроному адресу: egtcop@yandex.ru

Обращение  предусматривает возможность подачи обращений как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 297408 ул. Пушкина, 39,  г. Евпатория, Республика Крым (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел. +7 (36569) 6-10-07 — приемная, директор, заместитель директора по вопросам социального обслуживания;

тел. + 7 (36569)  2-87-79 — отделения надомного обслуживания и дневного пребывания;

тел. + 7 (36569) 4-08-66 — отделение срочной социальной помощи;

тел. + 7 (36569) 3-05-08 — бухгалтерия, отдел кадров, инженер по ОТ, юистконсульт.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Контакты» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».