Обращения граждан
Как обратиться
- В форме электронного документа
Через форму для обращений
или по электронному адресу: egtcop@yandex.ru
Обращение предусматривает возможность подачи обращений как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 297412 ул. Пушкина, 39, г.Евпатория, Республика Крым (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.00, суббота и воскресенье — выходной) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
- тел. +7 (36569)6-10-07 — приемная, директор;
- тел. + 7 (36569) 3-05-08 — отделение социальной реабилитации детей-инвалидов;
- тел. + 7 (36569) 4-45-07 — отдел кадров, бухгалтерия;
- тел.+ 7 (36569) 2-87-79 — заведующие отделениями надомного обслуживания;
- тел.+ 7 (36569) 2-82-94 — отделение срочной помощи, прокат технических средств реабилитации, социальное такси (ул. Пушкина, 39)
- Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Контакты» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».